• Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать когда компьютер не видит прибор?

    Проверить, определяется ли прибор в диспетчере устройств. При необходимости обновить драйвер устройства.

  • Нет сигнала от зонда, сигнал нестабилен.

    Проверить работоспособность эхо-кабеля путём замены на заведомо работоспособный. Синий и красный кабели идентичны.

  • Нет сигнала от датчика. Что делать?

    Проверить наличие сигнала с других датчиков. Если сигнал есть, наиболее вероятная неисправность - отказ датчика, при этом необходима замена. Если нет сигнала по другим каналам - возможно, неисправен прибор, необходим ремонт силами предприятия-изготовителя.

  • Нет звука. Что делать?

    Проверить правильность подключения аудиокабеля и настроек саунд-бластера.

  • Сигнал с датчика нестабилен, пропадает и появляется. В чём причина?

    Проверить контакт в разъёме датчика и целостность кабеля.

  • Некорректное отображение эхоэнцефалограммы. В чём причина?

    Проверить точность настроек прибора.

  • Прибор не включается, если не подсоединён к электрической сети. Что необходимо проверить?

    Подсоединить прибор к сети, возможен выход из строя аккумуляторной батареи.

Яндекс.Метрика Вы зашли с PC