БИОСС - медицинские системы: Сервис

+7(495)276-27-90

 

с 9:00 до 18:00 пн.-пт.


Обслуживание и ремонт

 

Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании АО «НПФ «БИОСС»

 

Компания АО НПФ "БИОСС" выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

  1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – 12 месяцев.
  2. Сроки гарантии исчисляются с момента ввода в эксплуатацию оборудования. Но не более 18 месяцев с момента приобретения оборудования в АО «НПФ «БИОСС».
  3. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены компанией АО «НПФ «БИОСС» бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
  4. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре АО «НПФ «БИОСС».
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  6. Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю в рамках гарантийных обязательств  осуществляется за счет производителя.
  7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

 

Порядок сдачи-приёма оборудования

 

  1. Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр АО «НПФ «БИОСС» по адресу: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Сосновая аллея, дом 6а, строение 1, 2 этаж, пом. 211. Доставка осуществляется с пометкой «до дверей».
  2. Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом рекламацииактом приёма-передачи оборудования* в 2-ух экземплярах, с обязательным указанием серийных номеров комплектущих, если таковые имеются; паспортом на оборудование. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению. 
  3. Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной, и ее стоимость в среднем составляет 6000 руб.
  4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

* В случае отсутствия заполненного акта приема-передачи АО «НПФ «БИОСС» за комплектность переданного оборудования ответственности не несет.

 

Правила послегарантийного ремонта оборудования

 

  1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в АО «НПФ «БИОСС», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенных диагностических, ремонтных работ и заменённых компонентов, а также всех транспортных расходов.
  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

 

Условия, при которых гарантия не действует

 

  • При наличии в оборудовании механических повреждений;
  • При использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
  • При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • При повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • При повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • При повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • При повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • При нарушении или отсутствии гарантийной метки производителя в случае, если таковая была предусмотрена;
  • Гарантия не распространяется на плавкие элементы и элементы питания.

 

Приложения: